Почему Не Работает Скайп: простое решение ошибок [Гайд 2019]

Почему не работает Скайп: простое решение всех видов ошибок

Рассмотрим, почему не работает приложение Скайп и как быстро устранить все неполадки.

Skype – это одно из самых популярных приложений для связи. Ежедневно его запускают десятки миллионов пользователей по всему миру.

Мессенджер доступен на всех версиях десктопных и мобильных операционных систем.

Несмотря на регулярный выпуск обновлений и исправление ошибок со стороны разработчика, обычные юзеры все равно достаточно часто сталкиваются с багами и различными неполадками в работе утилиты.

Мы собрали для вас подробные решения всех возможных ошибок в программе, которые можно встретить в ОС Windows или на Android.

Содержание:

Ошибка установки 1603

В процессе установки Skype на экране может появиться ошибка с кодом 1603.

Это означает, что в процессе загрузки компонентов программы была утеряна связь с сервером или версия мессенджера несовместима с текущей версией операционной системы.

Рис.2 – Ошибка 1603

Рис.2 – Ошибка 1603

Для устранения ошибки выполните такие действия:

  • Закройте окно с сообщением о неполадке и выйдите из инсталлятора Скайп;
  • Перейдите на страницу  и скачайте последнюю версию программы. Установите её на свой компьютер;
  • Перезагрузите систему и повторно запустите Скайп.

Если приложение не запускается или вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой установки, нужно загрузить утилиту Microsoft Fix It, которая в автоматическом режиме выявляет и исправляет все неполадки в ПО от Microsoft.

back to menu ↑

Skype не запускается или внезапно отключается

Часто пользователи сталкиваются с видом ошибки Скайпа, когда приложение либо не открывается вообще, либо внезапно отключается во время сеанса работы.

Это может происходить, если на компьютере были случайно удалены важные компоненты программы или версия ПО не совместима с операционной системой.

Для устранения неполадки выполните поочередно следующие действия:

  • Полностью удалите Skype с компьютера, а затем переустановите программу. Для этого зайдите в Панель управления и откройте вкладку «Установка и удаление программ». Выберите Skype и начните процесс удаления;

Рис.3 – Удаление мессенджера

Рис.3 – Удаление мессенджера

  • Если после переустановки проблема не исчезла, скорее всего, ваш компьютер заражен вирусным ПО. Откройте встроенный Защитник Windows или любой другой антивирус и просканируйте систему на наличие опасных компонентов. Удалите все обнаруженные угрозы;

Рис.4 – Сканирование системы на наличие угроз

Рис.4 – Сканирование системы на наличие угроз

  • Следующий вариант восстановления нормальной работы Скайпа – это использование меню восстановления. Откройте поле поиска Windows и введите «Параметры восстановления». Откройте найденную вкладку. Затем в правой части окна нажмите на кнопку «Начать» в графе «Вернуть компьютер в исходное состояние».

Обратите внимание! Использовать метод восстановления важно лишь в том случае, если ни один из представленных выше способов не помог устранить проблему произвольного закрытия Skype. Все пользовательские файлы будут удалены, поэтому советуем создать резервные копии нужных данных и сохранить их в облачном хранилище или на другом устройстве. 

Рис.5 – Восстановление системы

Рис.5 – Восстановление системы

back to menu ↑

Ошибка «dxva2.dll не найдена»

DXVA2.DLL – это системная библиотека, которая отвечает за выполнение базовых функций Скайпа.

Её удаление из системы приводит к невозможности запуска программы.

Рис.6 – Окно ошибки

Рис.6 – Окно ошибки

Чтобы мессенджер запускался и работал без сбоев, файл библиотеки должен находиться в системной директории C://Windows/System32.

Если нужного файла в этой папке нет, откройте папку C:\Windows\WinSxS и найдите библиотеку там.

Переместите файл в System32. Затем перезагрузите компьютер и откройте Skype.

Рис.7 – Библиотека DXVA2.DLL

Рис.7 – Библиотека DXVA2.DLL

Если библиотека была повреждена, нужно скачать новую копию файла.

Сделать это можно на сайте Майкрософт в разделе «Компоненты» или из открытых источников в интернете.

back to menu ↑

Skype не отправляет сообщения и файлы

Скайп выставляет ограничение на максимальный размер отправляемого файла. Он не должен превышать 300 МБ.

Если вы пытаетесь отправить собеседнику файл в обход ограничениям, на экране будет показано соответствующее уведомление.

Другие причины ошибки отправки файлов и сообщений:

  • Чтобы собеседник увидел отправленные файлы и сообщения, для начала нужно добавить его в список своих контактов;
  • Отсутствует подключение к Интернету или скорость передачи данных слишком низкая. Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi или 4G;
  • Проблема с передачей файлов и сообщений может наблюдаться, когда вы параллельно разговариваете с одним из своих контактов через голосовую- или видеосвязь. Дело в том, что для стабильной работы звонков Скайп выставляет приоритет трафика. Отправка файлов и сообщений замедляется, пока не закончится звонок.

Рис.8 – Ошибка отправки файлов и сообщений в чате

Рис.8 – Ошибка отправки файлов и сообщений в чате

back to menu ↑

Skype не принимает звонки

Внезапное завершение звонка или отсутствие уведомлений о входящих вызовах – это еще один тип неполадки, который может встречаться в Skype.

Решается проблема обычным сбросом настроек приложения.

Следуйте инструкции, чтобы сбросить настройки для Skype версий 7 и 8:

  • Выйдите из Скайпа. Для этого нажмите на значок программы левой клавишей мышки и выберите пункт «Выйти»;

Рис.9 – Выход из программы

Рис.9 – Выход из программы

  • Далее перейдите в окно «Выполнить» с помощью нажатия комбинации клавиш Win+R;
  • В появившемся окне введите указанный на рисунке ниже текст. С помощью этой команды пользователи могут легко управлять данными всех установленных на компьютере программ;

Рис.10 – Окно «Выполнить»

Рис.10 – Окно «Выполнить»

  • В результате выполнения команды откроется папка Майкрософт, в которой содержатся системные настройки и файлы приложений. Найдите папку с названием Skype for Desktop и в контекстном меню выберите «Вырезать»;

Рис.11 – Содержимое папки Microsoft

Рис.11 – Содержимое папки Microsoft

  • Далее откройте любую папку на своем компьютере, кликните на свободном пространстве правой кнопкой мышки и выберите пункт «Вставить»;

Рис.12 – Перемещение директории

Рис.12 – Перемещение директории

  • Далее нужно заново запустить Скайп. Так как папка со всеми данными мессенджера была перемещена, придется повторно авторизоваться. Нажмите на клавишу «Поехали!»;

Рис.13 – Перезапуск программы

Рис.13 – Перезапуск программы

  • Введите логин и перейдите к следующему шагу;

Рис.14 – Авторизация

Рис.14 – Авторизация

  • Далее введите пароль. Откроется главное окно Скайпа с вашей учетной записью. Теперь нужно проверить, работают ли звонки.

Рис.15 – Результат сброса настроек мессенджера

Рис.15 – Результат сброса настроек мессенджера

Обратите внимание! В Skype 7 и в более ранних версиях вы можете перестать видеть список своих контактов. Их нужно вручную перенести из старой скопированной папки Skype for Desktop в новую. 

back to menu ↑

Плохое качество звука и видео в Скайпе

Следующий тип ошибки Скайпа связан с проблемами отображения видео и плохим звуком.

Если вы столкнулись с одной из таких неполадок, достаточно обновить драйверы для видеокарты и звука на компьютере.

Следуйте инструкции:

  • Зайдите в Диспетчер устройств Windows. Сделать это можно с помощью окна «Панель управления» или с помощью нажатия правой кнопкой мышки на «Пуск»;

Рис.16

Рис.16

  • В открывшемся окне найдите раздел «Видеоадаптеры». Нажмите на него правой клавишей и выберите опцию «Обновить конфигурацию»;

Рис.17 – Обновление конфигурации видеоадаптеров

Рис.17 – Обновление конфигурации видеоадаптеров

  • Аналогичным образом обновите драйверное ПО для звука. В окне Диспетчера устройств выберите раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства». Обновите оборудование;

Рис.18 – Обновление конфигурации звука

Рис.18 – Обновление конфигурации звука

back to menu ↑

Skype не сохраняет историю сообщений

Если вы используете Скайп на компьютере и на мобильном устройстве, иногда можно столкнуться с неполадками в сохранении истории сообщений.

К примеру, на телефоне история чата с другим пользователем отображается без проблем, а на компьютере видны только старые сообщения.

Решение проблемы заключается в настройке экспорта сообщений на компьютер.

Следуйте инструкции:

  • Откройте Skype и выберите вкладку главного меню. В списке опций кликните на «Безопасность»;

Рис.19 – Главное меню мессенджера

Рис.19 – Главное меню мессенджера

  • В появившемся окне найдите кнопку «Экспорт истории чатов» и нажмите на нее;

Рис.20 – Экспорт чатов

Рис.20 – Экспорт чатов

  • История всех переписок выгружается с сервера. Выберите папку для ее сохранения на вашем компьютере. После выполнения этого действия перезагрузите Скайп. При повторном запуске вы увидите все последние истории сообщений.

Рис.21 – Сохранение чатов

Рис.21 – Сохранение чатов

back to menu ↑

Неполадки Skype на Android

Пользователи мобильных устройств тоже сталкиваются с неполадками в работе Скайпа.

На смартфоне с ОС Android решить все ошибки гораздо легче, чем на компьютере.

Первый и самый эффективный способ – это удаление приложения и его переустановка из официального магазина Google Play.

Рис.22

Рис.22

Если переустановка приложения не помогла, нужно поочередно выполнить следующие настройки.

Настройка синхронизации

В случае, если мобильная версия Skype перестала отправлять сообщения и принимать звонки, нужно просто настроить принудительную синхронизацию с сервером.

Следуйте инструкции:

  • Откройте чат с любым из своих друзей

Рис.23 – Выбор беседы

Рис.23 – Выбор беседы

  • В строку для ввода текста сообщения скопируйте команду /msnp24, как показано на рисунке ниже. Отправьте такое сообщение пользователю;

Рис.24 – Ввод системной команды

Рис.24 – Ввод системной команды

  • Сразу после отправки команды перезапустите мессенджер. После повторного запуска все сообщения будут отображаться и отправляться в нормальном режиме.

Удаление кэша и данных приложения

Следующий шаг, который поможет устранить любые типы неполадок в мобильной версии Скайпа – это удаление ненужных и ошибочных данных программы.

Следуйте инструкции:

  • Откройте окно настроек своего смартфона;
  • Перейдите во вкладку «Приложения» и в списке кликните на Skype;
  • В новом окне нажмите на клавиши для очистки кэша и данных программы. При повторном запуске Скайпа потребуется заново войти в свой учетную запись;

Рис.25 – Очистка данных приложения

  • Аналогичным образом рекомендуем очистить данные и для магазина приложений.

Рис.26 – Очистка данных магазина приложений

Рис.26 – Очистка данных магазина приложений

Далее повторно запустите Скайп. Все функции должны работать в нормальном режиме.

Рис.27

Рис.27

back to menu ↑

Проверка статуса работы сервера

Если Скайп работал нормально, но внезапно начал подвисать или произвольно отключаться, еще одна причина таких ошибок – это баги на сервере.

Они никак не связаны с вашим компьютером, поэтому, даже после выполнения всех указанных выше инструкций по решению неполадок, ничего не изменится.

Для проверки статуса работы сервера нужно перейти на страницу. В окне отображается текущий статус работы всех служб Скайпа.

Normal указывает на отсутствие ошибок или работ на сервере. Problem – сообщение, которое означает, что на стороне разработчика есть баги.

Как правило, они решаются в течение нескольких часов.

Рис.28 – Проверка статуса работы сервера Skype

Рис.28 – Проверка статуса работы сервера Skype

back to menu ↑

Видеоинструкции

 

 

4.7 (93.33%) 3 vote[s]

Нам всегда интересно ваше мнение

      Оставить отзыв

      Scroll Up
      iCookie
      Logo